+7 (495) 797-27-26

В корзине позиции

Перейти в корзину

Награда в номинации за «Самое смелое сочетание предметов интерьера»

Награда на Лайфстайл

Лишь после долгих лет подготовки молодой художник имеет право обратиться к Цвету.
К Цвету, конечно, не как средству внешнего описания, а как средству Духовного выражения.
Основная задача цвета – служить выразительности.
Анри Матисс (французский живописец, рисовальщик, гравёр и скульптор)

Все взрослые сначала были детьми, только мало кто из них об этом помнит
Антуана де Сент-Экзюпери

Наша компания приняла участие в выставке LIFESTYLE «Искусство интерьера 2024» (27 ноября – 1 декабря в г. Москва), которая прошла параллельно с юбилейным 50-м Российским Антикварным Салоном. Тематика выставки – «Согласование времен». В ней приняли участие 115 интерьерных, световых, мебельных и текстильных брендов, которые представили произведения дизайнерского и декораторского искусства, авторские коллекции, предметы роскоши и утонченного стиля. LIFESTYLE посетили 41 тысяча человек.

Основные тематические направления: Отделка помещений, Предметы декора, Дизайн интерьер, посвященные процессу создания внутреннего пространства дома от разработки общей дизайн-концепции до выбора конкретных предметов и элементов оформления.

Мы выступали совместно с нашим партнёром – дизайн-студией Ольги Бровкиной, что позволило реализовать необычное и смелое самовыражение авторской мысли, и нас оценили: вручили награду за «Самое смелое сочетание предметов интерьера».

Актуальный тренд интерьерной моды – эмоциональный дизайн, суть которого оказывать влияние на настроение через окружающие предметы. Одним из главных инструментов создания таких интерьеров является цвет.

Стенд на Лайфстайл
Стенд на Лайфстайл

Мы создали интересное паркетное решение:

1) Во-первых, использовали геометрические фигуры. Геометрические фигуры – это одни из первых образов, которые начинает различать ребенок, начиная с 1,5 лет. Именно поэтому, предметы с элементами геометрии вызывают визуальное наслаждение, их формы интуитивно просты и понятны.

Хорошо известно, что внутри каждого из нас присутствуют три состояния: Ребенок, Родитель и Взрослый. Именно «Ребенок» – это самая яркая и эмоциональная часть личности, благодаря которой человек творит, любит, радуется жизни, восторгается, но также и печалиться, и грустит.

Для того, чтобы усилить эмоциональное воздействие интерьера мы заставляем посетителей окунуться в мир детства – в центре композиции картины с неизменными атрибутами детства. А также, диван в виде машины: «Автомобиль – любимая игрушка взрослых мужчин» (Марлен Дитрих). Как правило, слово «детство» означает что-то очень позитивное, теплое, радостное и счастливое.

2) Во-вторых, цветовое решение: микс насыщенных цветов. Каждый посетитель сможет найти в предложенной палитре цвет, который вызовет положительные эмоции, радость или даже счастье. Т.е., в этой многоцветной паркетной композиции у каждого найдется свой акцентный тон, созвучный эмоциям, связанным с миром детства. Что обязательно разбудит фантазию и интерес. Вот такая получилась «Связь времен»!

Также для гармонизации интерьера использовались дополнительные эффекты: картины в виде тонких линий и осветительные приборы, что тоже будоражит фантазию… и другие элементы.