+7 (495) 797-27-26

В корзине позиции

Перейти в корзину

Особенности паркетного производства

Как вы думаете, где лучше покупать паркетные изделия? Или не так, можно ли выгодно купить паркетную продукцию и где это лучше сделать? Первое, что приходит многим на ум, это – у производителя. Производство паркета, как и продажа паркета, хорошо налажены в местах с высокой потребительской активностью. Отсюда и богатый ассортимент, и приемлемые цены, и дополнительные услуги. Производство паркета в Москве – прибыльный бизнес, потому что столичные жители заботятся о своем здоровье и выбирают для своих жилищ только качественные, природные, экологически безопасные строительно-отделочные материалы.

Конечно же, потребителя очень волнует производственный этап паркетной продукции. Если возникнет хотя бы малейший недочет, это может повлиять как на этап реализации товара, так и на удовлетворенность клиента после монтажа полов.

Производители паркетных изделий под изготовление используют только самые прочные и твердые породы древесины. Эти требования важны в дальнейшем, когда определяются эксплуатационные характеристики деревянных полов. Также учитывается возможность обработки сырья. Некоторые породы от природы содержат большое количество маслянистых веществ, что не мешает обработке инструментом, но снижает показатели взаимодействия с лакокрасочными составами. Проще говоря, такую древесину практически невозможно залакировать (только специальными составами для такого сорта древесины), поэтому здесь рекомендовано использовать масло и масло-воск.

Опять же, не все древесные растения, которые идут в производство, в естественной среде одинаково развиваются. Одни произрастают быстрее и достигают колоссальных размеров за несколько лет, другим же требуются многие десятилетия и благоприятные условия для жизни.

Далее ценообразование на паркетную продукцию формируется с учетом и типа профиля. Чем сложнее и затратнее этот производственный этап, тем выше может оказаться конечная цена изделия. Хотя не все виды профиля подходят под эти параметры. Например, массивная продукция находится в одной и самых верхних ценовых категорий не из-за сложности производства, а из-за количества использованного в производстве натурального сырья. Массив считается самым большим видом паркетного профиля, чтобы его изготовить, нужно подобрать качественный кусок цельной древесины.

Современный паркетный рынок настолько богат и разнообразен, что в обиде не останется ни один клиент.

st_95.jpg